Экспедиция «К истоку» + намотанное на ус

Авг 20th, 2014 | By | Category: Мнение

Ist

Я уже делился эмоциями от встречи с ребятами из ульяновской экспедиции «К истоку». Вместе мы взобрались на верхние балконы гостиницы «Татарстан», крышу второго корпуса КФУ (фотки будут позже) и смотровую «Ривьеры» (были ещё две крыши, но мы на них не успели), погуляли по городу, провели «Сушку» у Олега Самойлова о поели конины в «Биляре». А утром рванули в Чебоксары, где поучаствовали в туристическом круглом столе и встретились с экспедицией Сергея Доли и здорово пообщались. Понятное дело, без национальной кухни, коллективных фото и позитивного общения не обошлось и на этот раз. Познакомился с tumbler73, lerika_ul и … А вот ники я зря не записал. Ну да ладно. Пиарю постинги о времени, проведенном в Казани: Леша, Катя, Толя.

Чебоксары показать ребятам не получилось. Дело в том, что мы проскочили поворот на объездную Зеленодольска. Я был занят решением вопросов по связи экспедиции, смотрел в ноутбук, в итоге проворонил нужный поворот. Указателей там нет, развязка перекопана, осмотрелся я поздно и место не узнал, в итоге пролетели мимо. А в Зеленодольске застряли на железнодорожном переезде. Никогда и нигде я не стоял так долго — пропустили штук 7-8 длиннющих поездов. В итоге Леша принял разумное решение — возвращаться и ехать по смотровой. Успели еле-еле. Рад был увидеть annaloca , alexey_donskoy , celt_tv, @DDonskov, z_alexey, atner и многих-многих других чебоксарских друзей по жж ) vasneverov, рад знакомству!

После общения с Алексеем alexio_marziano и Сергеем sergeydolya, в результате наблюдений со стороны я кое-что уже решил в отношении своих будущих автопробегов:

1) Нужно закладывать очень много запасного времени. Ибо сбивается что-то постоянно и тогда график летит к чертям собачьим. В идеале — по два запасных часа на каждое мероприятие или отрезок пути.
2) Места встречи нужно оговаривать заранее и максимально четко, выбирать заметные ориентиры.
3) Водители должны меняться. Т.е. на машину их нужно двое.
4) Рядом с водителем должен ехать штурман. Его дело — следить за картой и графиком. И ни в коем случае не отвлекаться.
5) Разбиваться экипажи не должны. Захотели кофе или на горшок — останавливаемся все вместе. Есть возможность потерпеть — нужно терпеть.
6) Не обсуждать стратегические вопросы с голодными людьми — сытые люди добрее. И вообще — не нужно забывать о еде.

Для первой порции достаточно, наверное. Не могу, кстати, не отметить профессионализм Алексея как организатора, его спокойствие и выдержку. Есть чему поучиться )

Tags: , ,

Оставить комментарий