Записки авточайника: Запотевают стекла в машине. Что делать?

Окт 1st, 2014 | By | Category: Игры разума

Ford_Focus_3_Wagon_td_2414_

Друзья, я начинаю проект «Записки авточайника». Собственно, просто буду делиться эмоциями от машин, на которых буду ездить, дорожных ситуаций и разных технических нюансов. Кроме того, у меня будет масса вопросов, на которые, надеюсь, мы, друзья, найдем совместные ответы. Первым подопытным зверем был Ford Focus 3 Wagon, многие, наверное, помнят мои зимние приключения с этим авто. Также я немножечко поездил на Ford Kuga 2. Следующим моим автодругом на месяц будет большой рамный джип, который я пригоню из Москвы. О нем я расскажу чуть позже — вижу, некоторые друзья по жж уже пытаются угадать, кто же это будет )))

Зачем мне все это? Все просто — я ищу идеальную для себя машину. Пока не нашел. Но мне однозначно ближе джипы или кроссоверы… Я, кстати, для «прокачки» своих водительских навыков все же поездил с классным автоинструктором и поколесил по городу и окрестностям на маленькой машинке. Это был черненький базовый Daewoo Matiz 1 c «ручкой» и крошечным движком в 0,8 литра и мощностью в 50 неспешных лошадок. Автомобильчик оказался на удивление надежным и проходимым за счет короткой колесной базы. Из-за этого он страшно «козлит», но — не поверите — я его даже полюбил…

Я, кстати, считаю, что удобнее машины для приобретения первого опыта вождения попросту нет. Во-первых, он маленький и юркий, разворачивается практически на месте. Да, о динамике говорить не приходится, но держаться в потоке вполне можно, правда, движок для этого приходится раскручивать на максимум. Вот только по причине того, что на панели приборов нет тахометра (собственно, там ничего нет), немного страшно за прокладку между бампером и водителем ) Именно на этом авто я стал понимать, для чего нужны все эти опции, за которые мы так переплачиваем. Так на тест-драйвах обычно авто в максимальной комплектации, многие полезное детали я воспринимал как должное. И только поездил на «голой» дешевенькой машинке все понял. И научился не брать лишнего в машину — багажника-то практически нет…

Сегодня выкину китайский разветвитель, который уже частично развалился, и куплю что-нибудь достойное в DNS. Мораль — не стоит экономить на технике. А теперь очень важные для меня вопросы, поделитесь, плиз, опытом:

1) Как вы залезаете на бордюры на маленьких машинках? Стоит ли вообще это делать?
2) Как вы учились парковаться? И как, где обычно паркуетесь?
3) В машине страшно запотевают окна. Причем порой происходит это стремительно. Вчера даже пришлось остановиться из-за этого на обочине. Что с этим делать? Не помогает ничего из советов с многочисленных сайтов в сети. Как правильно действовать? Сегодня ехал в холод и дождь с приоткрытыми окнами — даже пальцы замерзли. И все равно как доехал до работы, стекла запотели. Заметил — когда выдыхаю, идет пар. Откуда может взяться такая влажность, что с этим делать?

Зы: Раньше я был довольно невысокого мнения о казанских водителях. Мне казалось, что многие ездят по-хамски. Забираю свои слова обратно. Молодцы ребята, очень ценю их терпение. Нередко пропускают, не зажимают и достаточно спокойно реагируют на мои несколько резковатые перестроения. А поначалу я и вовсе «глох» на светофорах. И ничего — не оглушали клаксонами. Интересно — сыграл ли свою роль оранжевый знак «чайника». Думаю, да…

Tags: , ,

Оставить комментарий