СМИ

СПЕЦИАЛИЗИРУЮСЬ НА ЗАПУСКЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
и оптимизации работы действующих СМИ:

• Разработка концепции проекта
• Реализация и первоначальная поддержка
• По договорённости — работа в проекте в качестве его руководителя или консультанта

ПРОЕКТ В РАБОТЕ (туризм, отели):

Хотите ли вы жить в отелях бесплатно?
Отели года-2015 по версии < ГРУ >

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:


Портал KazanWeek

Задача: Запуск портала с нуля

• Создание концепции портала
• Разработка техзадания для программиста и макета для дизайнера
• Составление алгоритмов работы редакции и должностных инструкций сотрудников
• Подбор персонала, консультирование учредителей по ряду ключевых вопросов

Результат: Успешный запуск проекта


Газета «Вечерняя Казань», независимая общественно-политическая газета

«Вечерняя Казань» — единственная независимая общественно-политическая газета Казани. В Татарстане считается почти легендарным и весьма авторитетным изданием. Обладатель массы сертификатов о крупнейшем в республике тираже.

Задача: Создание нового сайта газеты

• Разработка концепции сайта, создание плана работ и контроль за его выполнением
• Работа с программистами, внесение правок, разработка новых модулей
• Управление онлайн-редакцией, подбор персонала, разработка и внедрение систем мотивации

Результат: Запуск сайта и создание работоспособной команды.



Ведущий бизнес-портал Республики Татарстан

«БИЗНЕС Online» — информационная площадка для предпринимателей, управленцев и маркетологов Татарстана. Источник информации, необходимой для принятия решений и налаживания горизонтальных связей внутри делового сообщества.

Задача: Оптимизация работы новостной службы и разработка нового формата новостей

• Проведён анализ ошибок по наполнению ленты
• Разработана документация, регламентирующая процессы работы службы новостей
• Модернизирован процесс отбора, согласования и выкладки новостей
• Даны рекомендации по повышению интерактивности новостной ленты

Результат: Количество выдаваемых новостей увеличилось вдвое.



Бесплатный городской еженедельник

Газета «PRO ГОРОД — Чебоксары» (ООО «Город 21», входит в RNTI Media Group) — рекламно-информационноя газета. Основа редакционного контента – городские новости. Распространяется бесплатно по почтовым ящикам.

Задача: Запуск газеты в полном соответствии со стандартами холдинга

• Подбор и обучение персонала, создание базы ньюсмейкеров
• Организация работы редакции, контроль редакционных процессов
• Подготовка первых номеров газеты

Результат: Вывод на рынок первого в Чебоксарах бесплатного городского еженедельника с максимальным в городе тиражом — 130 тыс. экз.



Журнал для руководителей ресторанов

Журнал «Современный ресторан» (ИД «Панорама», Москва) – журнал для профессионалов ресторанного бизнеса. Основа информационного наполнения – статьи и кейсы от руководителей крупных ресторанных холдингов. Распространяется по подписке.

Задача: Перезапустить издание в соответствии с принципами B2b-журналистики

• Разработка новой концепции, перезапуск издания
• Создание базы авторов, экспертов и ньюсмейкеров
• Управление редакцией, контроль выпуска номеров и приложений

Результат: Журнал приведён в соответствие с нормами одинокими усилиями вашего покорного слуги (был самый разгар кризиса)


FoodBusiness
B2B-журнал для топ-менеджеров продовольственного рынка

Журнал Food Business (ЗАО «Актион-медиа», Москва) – B2b-издание для топ-менеджеров продовольственного рынка. Аналитические материалы, тренды, прогнозы, кейсы, интервью, рейтинги продаж. Распространяется по подписке (сейчас не выходит).

Задача: Запуск журнала в период экономического кризиса

• Разработка и введение новой концепции издания
• Планирование номеров, подбор авторов
• Контроль всех редакционных процессов

Результат: Вывод журнала на рынок при минимальном бюджете и ограниченном составе редакции


popsop_logo
Ресурс о брендинге и дизайне упаковки

Popsop.com / ru (Popsop Ltd, U.K.) — популярное новостное онлайн-издание на английском и русском языках, ежедневно рассказывающее о последних тенденциях в маркетинговых коммуникациях глобальных брендов, новостях мировой бренд-индустрии, а также дизайне упаковки.

Задача: Увеличение посещаемости и качества аудитории портала

• Введение новых рубрик, организация работы фрилансеров
• Подготовка аналитических материалов
• Работа по повышению посещаемости сайта

Результат: Посещаемость сайта увеличена в 2,5 раза, ТИЦ — в 2 раза.


MK
Республиканская еженедельная газета (Чувашия)

Газета «Молодёжный Курьер» (РГУП ЧР «Газета Советская Чувашия» Минкультуры ЧР, Чебоксары) – республиканская молодёжная газета. Основа редакционного контента – новости, интервью, материалы тематических рубрик и спецпроектов, репортажи с мероприятий. Распространяется в розницу и по подписке (сейчас не выходит).

Задача: «Оживление» газеты и увеличение её тиража

• Разработка новой концепции издания, запуск сайта
• Формирование команды, создание пула авторов
• Внедрение новых стандартов организации труда

Результат: Рост тиража на 80 %, значительное увеличение рекламного бюджета, газета вошла в «Золотой фонд прессы»


МОИ ПРОЕКТЫ
Проекты, созданные мною лично

Cheb21_LOGO
Независимый информационный портал города Чебоксары (продан)

Чебоксары 21 rus – сайт городских новостей. Задумывался как альтернатива официальным источникам, но стал просто ресурсом позитивных новостей Чебоксар.

Задача: Создание независимого новостного ресурса, посвящённого Чебоксарам

• Сборка сайта на платформе WordPress, работа с регистратором и хостером
• Создание базы ньюсмейкеров и экспертов
• Подготовка и поиск материалов, мониторинг новостей, фотосъёмка

Результат: Сайт продан за неплохие деньги, что и было задачей максимум.


Pischeblog
Сайт о вкусном и здоровом бизнесе (продан)

Пищеблог – сайт о вкусном и здоровом бизнесе. Ресурс, объединяющий взгляд эксперта-профессионала и простого потребителя в одном лице. Анализ продовольственного рынка с точки зрения потребителя, знающего бизнес-процессы.

Задача: Cоздание блога, освещающего ключевые события продовольственного рынка

• Сборка сайта на платформе WordPress, работа с регистратором и хостером
• Внесение исправлений в программный код страниц
• Подготовка и поиск материалов, мониторинг новостей, фотосъёмка

Результат: Сайт продан одному из экспертов, сотрудничавших с ресурсом.


Logo (2)
Мой личный автономный блог

Гипертаблоид редактора Удикова – мой личный сайт. Собственно, просто моя страничка в сети, своеобразный дневник, место, где висят мои портфолио, публикации, фотографии и ссылки на любимые сайты.

Задача: Приобретение минимальных навыков по созданию сайтов и работе с ними

• Сборка сайта на платформе WordPress, работа с регистратором и хостером
• Внесение исправлений в программный код страниц
• Подготовка материалов, фотосъёмка

Результат: У меня есть собственный сайт. Других задач, таких как продвижение в поисковых системах, увеличение количества посетителей, заработок на рекламе я не ставлю.



Крупнейшее в Чувашии жж-сообщество [info]my_cheboxary

Сообщество «Мои Чебоксары» — место встречи чебоксарских жж-юзеров и площадка для обсуждения важнейших событий жизни города и республики. Здесь можно найти народные новости, фото, статьи, репортажи, обзоры, заметки, выложенные чебоксарскими блогерами.

Задача: Создание главного городского жж-сообщества

• Создание и раскрутка сообщества, увеличение количества участников
• Авторские постинги и новости от первоисточников
• Проведение встреч блогеров и бесплатных спортивных и культурно-массовых мероприятий для членов сообщества

Результат: Единственная в городе некогда независимая площадка гражданкой журналистики. Передана в управление коллегам из чебоксарских СМИ


Если вы хотите сделать мне предложение, пожалуйста, пишите: